Задание: спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и частицы не, ни. расставьте знаки препинания. 1. он был отличным собеседником и я ... когда ... встречал ... в одном другом человеке такой размашистой широты мышления. 2. мы долгое время ... могли увидеть ... одного зверька а видели только норы и нор этих действительно было очень много. 3. охотник ещё ... произнес ... слова но дудырев уже почувствовал панический ужас. 4. ещё одно движение ножа и ещё десяток грибов. запах сушеных белых грибов не сравним ... с чем ... с запахом других грибов ... вообще с какими бы то ... было запахами. что случилось с ялтой? смеркается темнеет но почему-то ... где ... одного огня на набережной ... одного прохожего.
Ответить 1 ответ
От следующих существительных мужского рода образуйте родительный падеж множественного числа. болгары, буряты, грузины, осетины, румыны, татары, туркмены, цыгане, турки, казахи, узбеки, таджики, якуты, сапоги, чулки, ботинки, амперы, микроны, аршины,граммы, килограммы, гектары, апельсины, баклажаны, мандарины, помидоры, томаты.
Выпиши из текста однокоренные слова. подбери пропущенное однокоренное слово.обозначь корень.докажи что эти слова однокорнные. над болотцем тихо,тихо... в тёплом воздухе парят сам комар да комариха, с ними- тучи комарят!... велика .... семья!
С каждым из существительных, приведенных в кобках, составте словосочетание с согласующимися по смыслу прилагательным - паронимами. доверительный- доверчивый (человек, интонация, просьба, разговор), лирический - лиричный (стихотворение, тенор, настроение), командированный - командировачный ( человек, удостверение), нестерпимый - нетерпимы (поступок, боль, холод)
Составь два предложения о том, как ты помогаешь зимой птицам или заботишься о каком- либо животном дома.
Какие из данных слов образованы приставочным способом: побежать,побережье,повариха,выбор,выключатель,выгрузить,подгруппа,подделка,подснежник,повышение,по-зимнему?
Однокоренные слова к слову половина
Марфемный разбор слова извержение
Сочинение на тему "что такое дружба?"
Составить и записать предложения употребляя одно из существительных в именительном падеже другое в винительном. ветер-дверь ,мороз-пруд, отец-дневник, генерал-молодежь