elenaguk1980
Опубликовано 6 лет назад по предмету Психология от elenaguk1980


Почему верхний поперечный брусок кажется длиннее нижнего, хотя они равны?

  1. Ответ
    Ответ дан ИльяПомощник22
    №№варианта*ВопросыЗадачи11, 21, 41Задача №122, 22, 42Задача №233, 23, 43Задача №344, 24, 44Задача №455, 25, 45Задача №566, 26, 46Задача №677, 27, 47Задача №788, 28, 48Задача №899, 29, 49Задача №91010, 30, 50Задача №101111, 31, 51Задача №111212, 32, 52Задача №121313, 33, 53Задача №131414, 34, 54Задача №141515, 35, 55Задача №151616, 36, 56Задача №161717, 37, 57Задача №171818, 38, 58Задача №181919, 39, 59Задача №192020, 40, 60Задача №20

    *Номер варианта соответствует

    порядковому списочному номеру учащегося по журналу

    VIII. Вопросы для контрольной работы

    1.Предмет и задачи психологии и профессиональной этики. Методы современной психологии и этики и их использование в профессиональной деятельности.

    2.Требования к нравственному облику современного специалиста. Высшие общечеловеческие ценности.

    3.Сознание и психика. Структура сознания и его основные психологические характеристики.

    4.Познавательная сфера личности современного специалиста.

    5.Психологическая характеристика внимания: понятие, виды, их характеристика.

    6.Свойства внимания и их развитие в профессиональной деятельности. Развитие наблюдательности.

    7.Ощущение и восприятие. Классификация и виды ощущений и восприятий.

    8. Особенности ощущений и восприятий и их развитие в профессиональной деятельности

    9. Память: понятие, виды и их развитие в трудовой деятельности.

    10. Процессы памяти. Рациональные приемы запоминания.

    11. Мышление и речь. Единство мышления и речи. Функции речи. Виды речи.

    12. Мышление как высшая форма познавательной деятельности; виды, операции и формы мышления.

    13. Психологические и профессиональные особенности видов, операций и форм мышления. Развитие технического мышления.

    14. Воображение; воображение как «образное мышление». Виды воображения. Индивидуальные качества воображения.

    15. Роль воображения в профессиональной деятельности. Техническое творчество.

    16 Рациональные приемы развития творческого воображения.

    17. Эмоционально-волевая сфера личности специалиста. Эмоции и чувства.

    18. Основные эмоциональные состояния и их внешнее выражение. Настроение.

    19. Стрессовые состояния; теория стресса.

    20. Виды чувств и их формирование в профессиональной деятельности.

    21. Нравственные чувства. Роль чувств в познавательной и практической деятельности специалиста.

    22. Чувства и потребности человека.

    23. Воля: понятие, особенности волевой деятельности. Волевое усилие. Волевой акт. Волевое действие.

    24. Особенности проявления воли в профессиональной деятельности. Волевые качества личности и самовоспитание воли современного специалиста.

    25. Определение волевого потенциала личности.

    26. Личность и деятельность.

    27. Психологическая структура личности современного специалиста.

    28. Структура личности: биологическое и социальное в структуре личности.

    29. Направленность. Мотивы. Интересы.

    30. Нравственные убеждения. Мировоззрение.

    31. Установки и особенности их формирования в процессе профессионального становления.

    32. Движущие силы развития личности.

    33. Самосознание личности современного специалиста. Нравственное самовоспитание. Образ «Я», самооценка и уровень притязаний.

    34. Психологическая характеристика деятельности.

    35. Понятие о деятельности, основные виды деятельности, их психологические особенности.

    36. Деятельность и активность современного специалиста.

    37. Потребности человека как источник активности.

    38. Потребности и мотивация деятельности.

    39. Навыки, умения, привычки как способы выполнения деятельности.

    40. Индивидуально-психологические особенности личности специалиста.

    41. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности специалиста.

    42. Типология темпераментов и их психологическая характеристика.

    43.Темперамент и индивидуальные стили профессиональной деятельности.

    44. Характер: понятие, структура.

    45. Поступок и формирование характера в учебной и трудовой деятельности. Характер и индивидуальность.

    46. Способности: понятие, виды, характеристики, структура.

    47. Задатки и способности. Профессиональные способности. Формирование способностей в трудовой деятельности.

    48. Морально-психологический климат трудового коллектива.

    49. Этические нормы взаимоотношений в коллективе.

    50. Группы и их классификация. Коллектив как высшая форма развития группы.

    51. Межличностные отношения в коллективе. Межличностный выбор.

    52. Психологический климат.

    53. Лидерство и власть.

    54. Формирование коллективизма в трудовой деятельности. Соотношение личного и общественного.

    55. Деловое общение и этикет.

    56. Психологические особенности общения и этикет.

    57. Деловое общение: содержание, структура, цели и функции.

    58. Особенности общения по «вертикали» и по «горизонтали». шЭтикет как выше проявление нравственной культуры в профессиональной деятельности.

    59. Конфликты: структура, причины, пути преодоления и разрешения в трудовом коллективе.

    60. Способы реагирования в конфликте.

    1. Ответ
      Ответ дан progresswomen
      ??????????
    2. Ответ
      Ответ дан progresswomen
      чито??????????
  2. Ответ
    Ответ дан rainbowdesh01
    Потому что он кажется расположен ближе к глазу т е и больше и кажется , что он длиннее Я так думаю..
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Задай вопрос

Лучшие за месяц