Непонятно, речь идет о 10 сентября какого года.
От 13 августа до 10 сентября нынешнего года 18 + 10 = 28 = 4= 4 * 7 дней, поэтому 13 августа также сторник.
Еели рассматривалось 10 сентября прошлого года, то от 10 сентября прошлого года до 13 августа нынешнего года 365 - 28 = 337 = 48 * 7 + 1 дней, следовательно, 13 августа - среда.
test 111test 111test 111test 111test 111test 111test 111test 111test 111test 111
33test 111test 111test 111test 111test 111test 111test 111test 111test 111test 111
формулы пошли∫01xdx
таблица
E=MC2∫-666100500∂X∂Y
формулы всякие
формулыыыыыы
23lim3→∞ ∯2345
∫542d3 тест ирфыаыфафыафыа
∫321dlim3→∞d
∫431d2 safsfasfasf
ирфыаыфафыафыа ]
safsfasfasf ∫32d3d4
23111 test test test
∫91xdx lim2→∞ ∫dydq2lim5→∞5
H2SO4→3⇄1
2∫11d2
test test
bbb iiii sssss safasf
<table><tbody><tr><td>Одна из главных задач при <strong>обучении детей плаванию</strong> – научить ребёнка не бояться воды</p></td> </tr><tr><td> </td> <td><p>На первых занятиях детям необходимо ощутить некоторые свойства непривычной для них среды, научиться передвигаться в воде, преодолевая её сопротивление и одновременно используя её как опору.</p></td> </tr><tr><td> </td> <td><p>Дети по-разному реагируют на воду. Многое зависит от возраста, общей двигательной активности ребёнка, температуры воды и других факторов.</p></td> </tr><tr><td> </td> <td><p>Одни ребятишки с огромным удовольствием играют и плещутся в воде, для них упражнения <i>«на знакомство с водой, её свойствами»</i> могут быть сокращены до минимума. Первое проявление физической одарённости. Другие дети панически боятся воды. В этом случае данный период усвоения удлинится. Тогда на помощь приходит игры, всевозможные догонялки, элементы танца и подобные им упражнения, которые постепенно избавят ребёнка от страха и позволят перейти, наконец, к <strong>обучению плаванию</strong>. Например, такие игры, как <i>«Гигантские шаги»</i>, <i>«Лодочка»</i>, Рыбы и сеть», <i>«Поймай рыбку»</i>, <i>«Брось – догони»</i>, <i>«Кто быстрее»</i>, <i>«Гуси»</i> и т. д.</p></td> </tr><tr><td> </td> <td><p>Упражнения на знакомство с водой – это первый этап <strong>обучения плаванию</strong>.</p></td> </tr><tr><td> </td> <td><p>Второй этап – упражнения с погружением в воду. Трудность идёт по возрастающей. Эти упражнения должны вводиться без спешки, от кратковременных погружений <i>(со страховкой)</i> до самостоятельных с открытыми глазами и выдохов в воду. И опять- <u>таки</u>: если один ребёнок окунётся с головой уже на первом занятии (второе проявление одарённости, то другой решится на это только после нескольких занятий.</p></td> </tr><tr><td> </td> <td><p>Можно использовать следующие <u>упражнения</u>: <i>«Опусти лицо в воду»</i> (стараться, чтобы дети не вытирали его руками, напомнить, что лицо можно опускать в воду только с закрытым ртом, чтобы не сделать вдох под водой, <i>«Достань дно рукой»</i>; <i>«Собери игрушки»</i> <i>(с открытыми глазами)</i>; <i>«Морской бой»</i>; <i>«Сядь на дно»</i>; <i>«Передай мяч под водой»</i>, <i>«Смелые ребята»</i> и т. д. </p></td> </tr><tr><td> </td> <td><p>Все эти упражнения преследуют одну <u>цель</u>: предупредить боязнь воды. Среди детей есть такие, у кого боязнь воды очень сильна. При занятиях с такими детьми нужно быть особенно внимательными, больше разговаривать, убеждать, чаще хвалить даже за не очень хорошо выполненное упражнение. В некоторых случаях можно пригласить на занятия родителей, дать домашние задания.</p></td> </tr><tr><td> </td> <td><p>Игровая форма упражнений повышает эмоциональность занятий, а коллективные игры способствуют состязательности занимающихся, что является хорошим стимулом для ребёнка выполнить задание не хуже своего товарища, действовать смелее.</p></td> </tr><tr><td> </td> <td><p>После того как дети научились опускать лицо в воду, приступаю к третьему этапу <strong>обучения это обучение выдохам в воду</strong>. Сначала дети дуют на лёгкую игрушку, затем под воду пускают пузырьки. Упражнения с выдохами в воду повторяю на всех этапах <strong>обучения плаванию</strong>. Упражнения, например,»Рыбка песенку поёт», <i>«Чья игрушка всех быстрее»</i>, <i>«Пузыри»</i>, <i>«У кого всех больше пузырей»</i> и др.</p></td> </tr><tr><td> </td> <td><p>Четвёртый этап <strong>обучения плаванию</strong> включает группу упражнений на всплывание. Никакие слова не способны убедить ребёнка, что вода легко удерживает его тело на поверхности. Он должен ощутить это сам! Но для выполнения этих несложных упражнений ребёнку необходимо проявить большое мужество. Нужно помочь ему в этом, подстраховывая и заполняя занятия играми и забавами. На задержку дыхания дети выполняют <i>«<strong>Поплавок</strong>»</i>, <i>«Звёздочку»</i>, <i>«Медузу»</i>, <i>«Акулу»</i>, <i>«Морской конёк»</i>. Можно провести игру <i>«Ловишки с <strong>поплавком</strong>»</i>, <i>«Щука и рыбы»</i> и тд.</p></td> </tr><tr><td> </td> <td><p>Когда дети научатся всплывать перехожу к пятому этапу <strong>обучения- скольжению</strong>. Это очень важно, если ребёнок научится скользить, он обязательно поплывёт. Вначале дети учатся скользить с поддерживающими средствами – мячами, досками, нарукавниками, впоследствии используются ласты. Скольжение на груди – важнейший элемент техники <strong>плавания</strong>. Умение скользить в воде позволяет экономить силы при <strong>плавании</strong>, принимать правильное положение (вытягиваться, которое поможет в дальнейшем при <strong>обучении плаванию</strong>.</p></td> </tr><tr><td> </td> <td><p>Когда дети научатся правильно скользить с поддерживающими средствами, упражнения эти выполняются самостоятельно. Одновременно дети учатся отталкиваться от дна или опоры с задержкой дыхания. Необходимо напомнить, что нужно наклониться вперёд, опустить голову, плечи, руки в воду. Перед отталкиванием руки нужно соединить за головой в <i>«Стрелочку»</i>, и только после этого сильно оттолкнуться. То же – на спине.</p></td> </tr><tr><td> </td> <td><p>Далее проводятся соревнования, эстафеты <i>«Кто дальше проскользит»</i>, <i>«Кто дальше проскользит»</i>, <i>«Кто больше соберёт игрушек со дна не всплывая»</i> и тд.</p></td> </tr><tr><td> </td> <td><p>Шестой заключительный этап в начальном <strong>обучении плаванию – освоение техники работы рук и ног</strong>. Что касается движений ногами- здесь наблюдается некая природная предрасположенность. Для одних естественны попеременные движения вверх-вниз, для других симметричные одновременные (<i>«по-лягушачьи»</i>, для третьих наиболее подходящим может оказаться <i>«шагание»</i> в положении на боку. В своей <strong>работе</strong> я использую одновременное освоение всех способов <strong>плавания </strong><i>(кроль, брасс, баттерфляй или дельфин)Естественная предрасположенность ускоряет процесс обучения и помогает выбрать наиболее приемлемый способплавания</td> </tr></tbody></table>
bbbb iiiiiii tttttttttt
7t9t9t7iototot7ot7ot7ot7ot7ot7o
Taschengeldumfrage. finde synonyme im text! 1.ich finde, ich bekomme zu wenig geld.-meiner meinung nach bekomme ich zu wenig geld. 2.meine eltern geben mir zu wenig geld. 3.ich bekomme etwa 70 euro 4.ich kann etwas geld sparen. 5.ich kaufe von dem geld auch kleidung. 6.ich arbeite als babysitter. 7.ich kaufe dafur schicke kleider.
Необходимые учебные предметы портного
Перевести текст 1. il francobollo ucraino. 2. l’amico spagnolo. 3. il fazzoletto blu. 4. l’aula grande. 5. il dizionario sottile. 6. la piazza centrale. 7. il guanto nero. 8. lo studente bravo. 9. l’occhio verde. 10. l’università nazionale.
Вибрать als, wenn или wann 1ich wollte schon ins bett gehen,....meine freundin nadine kam. 2.... kommt der zug an? 3.,...ich mich langweile, sehe ich fern. 4paul, du hörst nie zu, ..... ich etwas sage 5weißt du, .... wir die klassenarbeiten zurückbekommen 6.... treffen wir uns wieder? 7was machst du, ....du mit dem aufräumen fertig bis?
Составьте пожалуйста цепь питания степной зоны.?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.