01Hanji0Zoe
Опубликовано 6 лет назад по предмету Физкультура и спорт от 01Hanji0Zoe


Случай в настольном теннисе.Если мяч полетел от соперника так,что он должен был(выйти за пределы стола) не попасть на мою часть стола,но я ударил на мяч и попал в сторону соперника.Это правильно?Пж адекватные

  1. Ответ
    Ответ дан voronilja

    Нет. Мяч можно бить только после того, как он коснулся твоей половины стола.

    1. Ответ
      Ответ дан danilkinaelen
      Если ты попал в поле и соперник не отбил то гол засчитывается тебе а не сопернику, а если ударил в сеть или в аут то гол засчитывается сопернику
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Задай вопрос

Лучшие за месяц